Система управления очередью для эффективности работы компании и удобства обслуживания клиентов

20 апреля 2017 - vladislav

Система управления очередью – оптимальное решение для организаций и компаний с большим потоком клиентов или посетителей. Ее использование – это возможность решить одновременно несколько важных задач: сделать работу сотрудников более удобной и эффективной, а также улучшить качество предоставления услуг. Многие клиенты отказываются от повторного обращения из-за отсутствия четкой организации процесса обслуживания. Применение СУО позволяет предотвратить подобную проблему, избежать оттока посетителей. Все это возможно в результате оптимизации процессов взаимодействия принимающих специалистов с клиентами. Еще одно преимущество ее использования – быстрая и удобная систематизация всех необходимых данных, которая окажет положительное влияние на деятельность предприятия. Компания «Кьюлоджик» специализируется на продаже и установке подобных предложений. Она является поставщиком инновационного программно-аппаратного комплекса, популярность которого стремительно растет.

Функциональные особенности СУО

Работа системы управления очередью существенно улучшает качество обслуживания. При включении оборудования начинает функционировать пункт регистрации и основное информационное табло, которое находится в зале для посетителей. При использовании СУО каждый клиент имеет возможность выбрать подходящий вид услуг, предварительно ознакомившись с доступным перечнем на регистрационном пункте, затем получить талон с номером в электронной очереди. Обслуживающий посетителей оператор, который освобождается, вызывает клиента нажатием кнопки, отправляющей сигнал на табло, где отображается номер точки или окна обслуживания и очередность. Процесс оповещения посетителей осуществляется не только визуально, но и сопровождается речевым сообщением.

Обслуживающий персонал в результате использования нововведения получает возможность максимально эффективно распределить поток клиентов, имея четкое представление о его объеме, а также составить подходящий рабочий график, исключающий возникновение стрессовых нагрузок на сотрудников.

Заказывайте СУО, чтобы перейти на новый, современный уровень обслуживания клиентов уже сегодня. Для более эффективного применения ее работу можно дополнить использованием системы оценки качества обслуживания, работающей в интерактивном режиме, а также применением фреймов статистики и предварительной регистрации, точек интеграции с системами заказчиков, счетчиков посетителей и установкой системы Digital Signage.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 265 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Картинки фона
Яндекс.Метрика