Эффективность применения буклетов в бизнесе

22 июля 2016 - vladislav

Главным двигателем торговли является реклама. Без рекламы не представляется возможным вести ни большой бизнес, ни малый, при том для каждого вида бизнеса применяются различные способы рекламы. Как правило, малый бизнес несколько ограничен в ресурсах, что вынуждает задумываться о более дешевых способах рекламирования своих услуг, одним из которых является печать буклетов. Буклеты считаются самой популярной и эффективной рекламной полиграфией, но их печать, как правило, также требует некоторых затрат. Печать буклетов на этом сайте не требует больших финансовых затрат, при этом гарантируя высокое качество продукта.

Буклет представляет собой рекламно-информационное издание, которое содержит информацию о предлагаемых компанией услугах или товарах, а также может служить для анонса предстоящих событий. Изготовление и печать буклетов состоит из нескольких шагов.

Первый шаг – это непосредственная разработка буклета. Тут во многом играет роль именно участие клиента, ведь необходимо продумать верстку буклета, цветовую гамму, выбрать бумагу для буклета, способ отделки, количество «сложений», называемых фальцами и определиться с общим форматом издания. Также очень важно определить целевую аудиторию, чтобы использование рекламных буклетов было наиболее эффективным. Очень важным при разработке буклета является умение кратко и лаконично выразить основную мысль, а также качественное выделение контактной информации.

Следующий этап – это качественное наполнение буклета, которое является не менее важным, чем презентабельный внешний вид издания. ipr.com.ua знает несколько секретов о том, как же правильно наполнить буклет информацией, чтобы он был как можно более эффективным. Для оказания наилучшего психологического воздействия на целевую аудиторию, информация должна быть подана таким образом, чтобы в буклете содержались ответы на 5 ключевых вопросов.

Что? Описание конкретного товара или услуги, который (-ая) рекламируется. Этот пункт должен быть в самом начале, ведь он основной. Помните, что люди покупают не товар, а желание владеть.

Кому? Опишите целевую аудиторию. Будущий клиент захочет причислить себя к этому кругу людей. Например, дорогие французские вина употребляют «истинные гурманы», иными словами, члены высшего общества. Если Вам удастся заставить покупателя почувствовать себя принадлежащим к этим кругам, то теперь он точно Ваш клиент.

Зачем? Тут необходимо описать ситуацию, в которой могут быть полезны Ваши товары или услуги. Например, те же французские вина будут уместны на торжественных встречах или свиданиях.
Почему? Необходимо акцентировать внимание на преимуществах конкретно данного продавца перед конкурентами.

Как? Потребитель должен представлять, как именно он может получить желаемое. Тут можно вписать контактные данные, информацию о местоположении и, при желании, поместить карту, где Вы отметите, где можно приобрести предлагаемый товар или услугу.

Следующий и последний шаг – это выбор типа печати. Офсетная печать, например, отлично подходит для большого тиража. Однако, если необходимости в большом количестве буклетов нет, а напечатать, к тому же, нужно как можно скорее, то цифровая печать – это Ваш вариант.

Подводя итоги, можно сказать, что буклет – это лучший способ заявить о себе без лишних затрат, а изготовить его, гарантируя соблюдение сроков при выполнении заказа, высокое качество оказания услуг и произведенной продукции и используя новейшее оборудование и технологии изготовления Вам поможет ipr.com.ua.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 361 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Картинки фона
Яндекс.Метрика