Сравнение турбины и компрессора

7 октября 2016 - vladislav

В этой статье мы рассмотрим, чем отличаются турбины от компрессоров.

Основные различительные свойства турбины и компрессора:

  • Главный приоритет компрессора − беспрерывность хода сгорания смеси топлива и воздуха. От этого зависит нормальная работа движка автомобиля. Возникновение разных поломок минимально;
  • Плюс турбины – она не влияет на потерю лошадиных сил, а компрессор способен на это. Если в машине установлен компрессор, мощность двигателя упадет на 20%;
  • Устанавливает и настраивает турбину специалист. Установить компрессор можно самостоятельно;
  • Недостаток турбины – частый подвод масла под давлением, содержание машины обойдется дороже.
  • Данную процедуру проводят через определенный промежуток времени, чтобы не вышел из строя автомобиль. Компрессору подобная процедура не требуется;
  • Нормальная работа турбины требует особого ухода. Ежемесячно специалист должен проводить диагностику;
  • Питание турбина получает от двигателя.

При малых оборотах машины, от турбины нет пользы. Турбина «показывает» мощь, если машина работает на полную силу. Сейчас рынок предлагает турбины, на работу которых не влияет скорость движения автомобиля. Это устройство стоить дорого;

  • У компрессора мощность фиксирована, она не зависит от работы движка;
  • Обслуживание и ремонт компрессора не сложный, потому что устройство независимое. Не опытный владелец машины справится с этим;
  • Турбина развивает более высокие обороты, чем компрессор. Из-за быстрого и сильного нагрева турбины, попадает под удар автомобильный двигатель. Он быстрее изнашивается;
  • При запуске двигателя компрессор тоже работает. Это его приоритет над турбиной, которая не работает, если автомобиль стоит. После запуска компрессора запускается двигатель. Действия турбины освобождают двигатель от дополнительных нагрузок;
  • Работа компрессора требует больше топлива, по сравнению с работой турбины. Турбина имеет более высокий коэффициент полезного действия, чем компрессор;
  • На компрессор воздействует механический нагнетатель – ремень, а на турбину воздействуют выхлопные газы, в результате чего крутятся две крыльчатки, соединяющиеся валом;
  • Рынок предлагает много моделей компрессоров, турбин же не много;
  • Цена разная. Турбина стоит дороже, чем компрессор. Это влияет на популярность компрессора.

В случае если вам понадобится практичный компрессор ПК 1.75, вам будет полезен сайт http://melagroprom.com

Обороты турбины и компрессора

Компрессор работает при небольших оборотах. Для нагнетания давления турбине необходимо 3500 обор/мин. Компрессор расходует топливо не экономно.

При разгоне машины компрессор работает эффективно мало времени. Запуск турбины происходит через некоторое время.

Вывод: быстрая езда машины на бензине допускает установку компрессора.

Машина с дизельным движком допускает установку турбины. Наличие компрессора: топливно-воздушная смесь подается постоянно, ощутимы потери мощности. Наличие турбины к такому не приводит. Для нормальной работы турбины требуется диагностика устройства, проведенная специалистом, иначе система выйдет из строя.

Турбина нуждается в дополнительном охладителе – интеркулере. Найти место для монтажа дополнительного радиатора сложно. В нынешнее время большинство людей предпочитают небольшие и экономичные автомобили.

Дороговизна бензина и дизельного топлива сделало популярными силовые устройства, обеспеченные турбиной. Хотя экономится только горючее, а содержание автомобиля нет. Оба устройства имеют свои достоинства и недостатки, но выбирать Вам.

По материалам сайта http://melagroprom.com

Рейтинг: 0 Голосов: 0 270 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Картинки фона
Яндекс.Метрика