Современные маркетинговые LED уловки по привлечению внимания потребителей к предлагаемой продукции

18 ноября 2016 - vladislav

В последнее время значительных изменений приобрела наружная реклама, а также появилась возможность применения продуктивной внутренней рекламы. Множество различных команд маркетологов, инженеров, программистов объединили работу, с целью изобретения новых способов распространения рекламы, делая ее более эффективной и привлекательной. Наиболее популярными на сегодняшний день являются приборы, использующие светодиодное излучение.

Заметнее конкурентов

Чтобы сделать свою продукцию куда более популярной, нежели продукция конкурентов, нужно позаботиться о здании компании: продумать расположение и текст наружных вывесок, фасадное оформление. Можно создать изумительные композиции, используя графические изображения, большие буквы, анимационные картинки. Можно также объединять это все в различные видеоряды.

Наиболее удачным решением этого вопроса можно считаться светодиодная вывеска и бегущая строка. Они помогут не только относительно быстро популяризировать продукт или саму компанию в целом, но и создадут необходимую ей репутацию. Использование ярких цифровых носителей в значительной степени поможет выделиться на фоне Ваших конкурентов.

Преимущества использования бегущей строки

Наиболее распространенной LED технологией можно считать бегущую строку. Чаще всего она применяется для размещения актуальных новостей, акций, времени, температуры воздуха и многого другого. Как уже было доказано, двигающиеся визуальные эффекты привлекают намного больше внимания, нежели те же баннеры и небольшие вывески.

Как правило, выбрав в качестве рекламы такой цифровой носитель, покупатель всегда получает желаемый результат:

  • значительное увеличение количества продаж;

  • привлечение новой аудитории;

  • узнаваемость бренда компании.

Если LED табло используется для наружной рекламы, то можно прокручивать заранее установленный видеоряд, при этом внеся туда яркий запоминающийся слоган и логотип фирмы. Если же табло используется для внутренней рекламы, то оно является еще и важной составляющей имиджа компании. В этом случае информация, выведенная на LED экран, может быть развлекательного, информационного или же рекламного характера. Смена анимации и видеоряда с легкостью осуществляется при помощи современного контролера.

Как считают многие специалисты, подобный метод LED рекламы является эффективным инструментов в борьбе за продвижение Вашего бизнеса.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 306 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Картинки фона
Яндекс.Метрика