Как стать линкбилдером: подробно о профессии и ее преимуществах

28 мая 2018 - vladislav

Стать линкбилдером – отличный вариант для человека, желающего начать карьеру в интернет-сфере. Попробуем разобраться в том, чем занимается такой специалист, а также узнаем, как получить данную специальность.

Что делает линкбилдер

Говоря проще – этот человек занимается наращиванием ссылочной массы сайта, размещая его адрес в разных местах с целью привлечения посетителей. Именно линкбилдер – один из тех людей, чья работа повышает позиции ресурса в поисковых системах. Задач у этого специалиста несколько.

  • Он ведет профили и старается создать требуемое мнение о продвигаемом ресурсе на форумах и в комментариях.
  • Линкбилдер размещает ссылки на сайт в скидочных сервисах, справочниках, каталогах.
  • Также этот специалист отвечает за обмен ссылками с другими ресурсами и составляет регулярную отчетность.

Спрос на таких людей постоянно растет – число сайтов увеличивается, все желают продвижения своего бизнеса. Без этих специалистов теперь не обходится ни один онлайн-проект, создатели которого желают добиться продвижения в поисковой выдаче.

Как стать линкбилдером

Такая специальность требует знания основ SEO, усидчивости, умения анализировать. Для обучения рекомендуем выбрать курсы интернет-маркетинга в Киеве от Boosta Academy. Это хороший выбор для людей, желающих узнать основы SEO и понять принципы работы IT-компаний. А еще – обучающимся предлагается трудоустройство после окончания курсов. В каждой группе – 12 мест, обучение стартует в июле. Занятия – дважды в неделю, стать линкбилдером можно всего за 1000 гривен. Это достойный вариант для человека, думающего о начале карьеры в IT-сфере.

Преимущества и недостатки работы линкбилдера

У такой работы хватает преимуществ – специалист может подыскать как место в офисе, так и трудиться в удаленном режиме. Хорошие линкбилдеры высоко ценятся – их подход к продвижению дает долговременный эффект. Увеличивается трафик, улучшаются позиции ресурса.

Как и любая другая работа, линкбилдинг требует времени. Специалист должен размещать ссылки и ждать того момента, когда его действия начнут приносить плоды. Кому-то это кажется легким – но при неверном выборе стратегии и площадки для размещения ссылок все будет потрачено впустую. Именно поэтому в компаниях отдают предпочтение не самоучкам, а людям, прошедшим обучение и имеющим рекомендации. Учитесь, начинайте работу, а результаты не заставят себя ждать.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 268 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Картинки фона
Яндекс.Метрика