Новые технологии в создании аккумуляторов

28 декабря 2017 - Администратор

В автомобильной сфере технологии постоянно развиваются, что позволяет пользоваться новыми устройствами. В последнее время ужесточаются требования к уровню загрязнения, что становится причиной появления гибридных технологий. Это позволяет снизить уровень выброса углекислого газа. Сейчас начинает обретать популярность технология Start-Stop, система рекуперативного торможения. В результате удается сократить расход топлива. Для автомобилей с технологией Start-Stop нужны и совершенно новые аккумуляторы. Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы бош или другие не могут обеспечить требуемый пусковой ток.

Производители решили выпустить новое устройство. Такой аккумулятор основывается на технологии AGM. В этих батареях отсутствует жидкий компонент внутри корпуса. Стоит отметить, что отрицательные и положительные пластины отличаются высокой степенью сжатия. Это позволяет получить максимальный пусковой ток, минимальную потерю электроэнергии, быструю проводимость. Между самими пластинами располагаются стекловолоконные сепараторы и абсорбированный электролит. Чтобы осуществлялась рекомбинация газов, некоторую часть сепаратора оставляют пустой. Во время работы такие аккумуляторы для авто не выбрасывают вредных веществ.

Технология AGM имеет множество преимуществ. На зарядку аккумулятора требуется меньше времени. Батарею можно использовать даже при наличии неполного заряда. Устройство можно устанавливать в любом положении, ведь его корпус герметичный и электролит не может вытечь. Во время работы в кузов автомобиля не попадают вредные вещества, что важно для сохранения здоровья водителя и пассажиров. Все аккумуляторы автомобильные, созданные по технологии AGM, имеют более длительный срок службы. Этот показатель в четыре раза выше в сравнении со свинцово-кислотными устройствами. При надлежащем уходе и правильном использовании они способны прослужить до 20-ти и более лет.

Аккумуляторы AGM отличаются дорогим производством, соответственно и стоимость таких инновационных устройств выше. Такие батареи не рекомендуется устанавливать в подкапотное пространство. Это связано с тем, что АКБ плохо переносят воздействие низких температур. Для решения проблемы можно использовать специальные термобоксы, которые сегодня продаются в большом количестве.

Несколько лет назад в продаже стали появляться аккумуляторы, созданные по технологии EFB. Такие изделия часто путают с AGM. Но между ними существуют отличия, которые заключаются в применении жидкого электролита. В аккумуляторах EFB используют решетки, в которых присутствуют углеродные добавки. Это позволяет повысить прочность элементов и предотвратить коррозию. Автомобильные аккумуляторы EFB имеют длительный срок службы и способны работать в экстремальных условиях. Это делает их оптимальным выбором для территории Украины, где в течение года наблюдаются сильные перепады температур.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Картинки фона
Яндекс.Метрика